| 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная 
Volkswagen Bora, Jetta 4, 5, Caddy 2, 3, Golf 3, 4, 5, 6, Passat B3, B4, B5, B6, B7, CC, 
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| Volkswagen Bora, Jetta 4, Caddy 2, Golf 3, 4, Polo 3 | ||||
| 1. Утечка по радиатору кондиционера | Аргоновая сварка | - | 160-180 бел. руб. | |
| 2. Срыв шлицов прижимного диска на компрессоре | Замена прижимного диска | 80 бел. руб. | 40-80 бел. руб. | Чтобы исключить биение и последующий новый срыв шлицов посадку необходимо уплотнить полоской жести (фольги). | 
| 3. Дегерметизация соединений на ресивере кондиционера | Зачистка, замена колец | - | 50 бел. руб. | Для зачистки нужно ослабить и опустить ресивер. | 
| 4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 80 бел. руб. | На снятом компрессоре - 40 бел. руб. Лучше ставить перемотанную муфту - в оригинальной имеется заводской дефект! | 
| 5. Гудит подшипник кондиционера. | Замена | 30-50 бел. руб. | 90 бел. руб. | На снятом компрессоре - 40 бел. руб. | 
| Volkswagen Caddy 3, Golf 5, 6, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Touran | ||||
| 6. Течь радиатора в нижней части | Замена прижимного диска | - | 160-180 бел. руб. | Как правило, перетирается о телевизор (недостатки заводской сборки). Обязательно проверить, чтобы в радиатор не попала вода! Если вода есть - сушить радиатор в печи при температуре 150-200 С обязательно. В противном случае убьете компрессор. | 
| 7. Не качает компрессор - срыв болтов крепления демпферной пластины | Заменить болты | - | 50-60 бел. руб. | Касается компрессоров Sanden. Заводской дефект - слишком слабые болты. Нужно заменить на более прочные из нержавеющей стали. | 
| 8. Не качает компрессор - срыв демпферной пластины | Заменить | 120-160 бел. руб. | 50-60 бел. руб. | Касается компрессоров Denso. Если не крутится центральный винт - замена компрессора. | 
| 9. Течь или поломка датчика кондиционера | Замена | 100-160 бел. руб. | 10-20 бел. руб. | Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у - от 30 бел. руб. Подходят от многих машин audi, VW, Skoda. | 
| Volkswagen Sharan 1, 2 | ||||
| см. Ford Galaxy 1, 2 | Кроме утечек по компрессору для бензиновых двигателей | |||
| Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 4 | ||||
| 10. Перетирание конденсора креплениями | Заварка, фиксирование креплений | - | 120-140 бел. руб. | |
| 11. Сгорела муфта компрессора кондиционера | см. п. 4 | |||
| 12. Гудит подшипник компрессора кондиционера | см. п. 5 | |||
| 13. Негерметичность заднего контура | А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые | 50 бел. руб. | 70-240 бел. руб. | Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность образования течи в других местах. | 
| Б. Заменить поврежденную трубку шлангом | 70-120 бел. руб. | 170 бел. руб. | Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. Резиновый шланг элемент не надежный. | |
| В. Заглушить | 100 бел. руб. | Наиболее надежный и дешевый вариант, | ||
| Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 5 | ||||
| 14. Негерметичность колбы радиатора кондиционера | А. Зачистить соединение и при необходимости поменять уплотнительные колца | - | 40-70 бел. руб. | Недостаток конструкции конденсора - уплотнительные кольца установлены сверху и не смазываются маслом. Такой ремонт можно сделать на машине. Через 2-3 года течь может возобновиться. | 
| Б Заварка | - | 220 бел. руб. | Надежно, но нужно снимать радиатор и варить специальным образом, чтобы не сжечь пластмассовые детали осушителя | |
| 15. Не качает компрессор - срыв демпферного кольца | Замена | 100-140 бел. руб. | 100 бел. руб. | Рвутся постоянно - недостаток конструкции безременного привода. | 
| 16. Утечка по заднему контуру. | Заглушить | - | 100 бел. руб. | Восстанавливать контур нецелесообразно. Даже если заменить его на шланги - останутся проблемы со штуцерами на входе в задний испаритель (их постоянно заливает грязью от заднего колеса). К тому же, стоимость восстановления - от 500 бел. руб. | 
| 17. Утечка или поломка датчика компрессора | см. п. 9 | |||
| Volkswagen Passat B3, B4 | ||||
| 18. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | 30-70 бел. руб. | 140-170 бел. руб. | Заварить можно не всегда - зависит от состояния радиатора. | 
| Б. Замена | - | 70 бел. руб. | Покупать маленький серебристый конденсор - он более надежный. В местах крепления нужно проложить полиэтилен, а сам конденсор покрасить с баллончика. Заправка при таком радиаторе меньше на 400 грамм. | |
| 19. Забивание ресивера | Замена | 70-90 бел. руб. | 50-80 бел. руб. | Ресивер лучше снимать и ставить со шлангами. Проявлять особую осторожность при откручивании гаек (хорошо греть, WD). | 
| 20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 4 | . | ||
| 21. Износ подшипника компрессора | см. п. 5 | |||
| Volkswagen Passat B5 | ||||
| 22. Перетирание компрессорного шланга о ресивер | Обжим, вварка нового | - | 160 бел. руб. | Шланг трется о ресивер по заводу - при установке немного отогнуть. | 
| 23. Перетирание ресивера | Аргоновая сварка | - | 90 бел. руб. | Сложная заварка. Можно перегреть ресивер. Варить с охлаждением. | 
| 24. Поломка компрессорных трубок | то же | - | 80-120 бел. руб. | Механический дефект - трубки проходят ниже картера. Для правильного выставления углов при сварке лучше снять компрессор. | 
| 25. Коррозия компрессорных трубок под хомутами | Удалить поврежденные участки и вварить новые | - | 180 бел. руб. | Для двигателей V6. | 
| 26. Негерметичность ресиверных соединений | Зачистка, зам. уплотнительных колец | - | 90 бел. руб. | |
| 27. Гудит подшипник | см. п. 5 | |||
| Volkswagen Touareg | ||||
| 28. Негерметичность заднего контура | А. Вварить новые трубки | - | 500 бел. руб. | Очень тяжелый съем. Высока вероятность течи в другом месте. | 
| Б. Заглушить | - | 160 бел. руб. | Надежнее и дешевле. | |
| 29. Утечка на трубках возле переднего левого колеса под хомутами | Вварить новые трубки | - | 380-440 бел. руб. | Переваривать нужно сразу обе трубки. Хомуты не ставить и вваренные фрагменты тщательно прокрасить. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки!!! | 
| Volkswagen Phaeton | ||||
| 30. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 90 бел. руб. | 280 бел. руб. | Очень тяжелый съем. |