| 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная 
 Opel Astra F, G, H, J, Calibra, Corca B, C, D, Frontera, Meriva, Omega A, B,
 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| Opel Astra F | ||||
| 1. Коррозия радиатора кондиционера | А. Замена | 140-180 бел. руб. | 90 бел. руб. | |
| Б. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | ||
| 2. Повреждение трубки низкого давления. | Вырезать поврежденный участок и вварить новый | - | 80 бел. руб. | |
| 3. Утечка по сальнику компрессора кондиционера | Заменить сальник | 40 бел. руб. | 130 бел. руб. | Менять на б/у смысла нет - в 9 из 10 компрессоров те же проблемы! | 
| 4. Течь по корпусу компресс. | Переборка | - | 160 бел. руб. | то же | 
| 5. Негерметичность датчиков давления кондиционера | Поменять | 40-80 бел. руб. | 10 бел. руб. | |
| 6. Износ подшипника компрессора | Зам. | 30-50 бел. руб. | 140 бел. руб. | Меняется только со съемом компрессора. Чтобы снять компрессор необходимо оттянуть и зафиксировать натяжитель! | 
| Opel Astra G, Opel Zafira A | ||||
| 7. Пробой конденсора напротив вентилятора | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Необходимо заглушить не только поврежденные, но и побитые камнями целые соты. Иногда необходимо глушить и нижние соты в местах скопления листьев и другого мусора. После ремонта радиатор ездит максимум 3 сезона. | 
| Б. Заменить | 150-240 бел. руб. | 40 бел. руб. | Хороший б/у найти сложно. Китайцы относительно неплохого качества - ездят 2-3 сезона и поддаются последующему ремонту (для китайцев это редкость). Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить и особенно в месте под вентилятором. | |
| 8. Корроз. компрессорных трубок | Аргоновая сварка | - | 70-90 бел. руб. | Покупка б/у может оказаться дешевле. | 
| 9. Сгорела электромагнитная муфта компрессора кондиционера | Замена | 90 бел. руб. | 60-90 бел. руб. | Перемотка более надежна, поскольку в муфте имеется заводской дефект. | 
| 10. Гул подшипника кондиционера | Замена | 30-50 бел. руб. | 60-100 бел. руб. | Иногда ломается винт на прижимной пластине - откручивать аккуратно. | 
| Opel Astra H, Opel Zafira B | ||||
| 11. Утечка по радиатору кондиционера | А. Заварить | - | 160 бел. руб. | Основная причина поломки - слетание вентилятора кондиционера и перетирание сот. Обязательно проверьте, не попала ли вода в протертые соты!!! Если вода есть, то лучше меняйте радиатор, иначе убьете компрессор!!! Радиаторы по заводу идут слабыми во всех смыслах - плохо охлаждают и разваливаются после 2-3 лет, поэтому завариваются далеко не всегда. | 
| Б. Заменить | 180-280 бел. руб. | 50 бел. руб. | Берите самый дешевый Китайский. Переплачивать за Nissens смысла нет - тот же Китай и ездит столько же. Перед установкой хорошо покрасить из баллончика. | |
| 12. Срыв шлицов на прижимном диске компрессора | Замена диска | 90 бел. руб. | 50 бел. руб. | Иногда нужна притирка диска: + 40 бел. руб. | 
| 13. Постоянно крутятся вентиляторы | Заменить датчик давления кондиционера | 50-120 бел. руб. | 10 бел. руб. | Можно смело брать б/у. Датчики подходят и от Astra G, Zafira A. | 
| 14. Не звонится электромагнитная муфта компрессора кондиционера | см. п. 9 | |||
| Opel Astra J | ||||
| 15. Обрыв муфты компрессора | см. п. 9 | |||
| Opel Calibra | ||||
| 16. Коррозия радиатора | Аргоновая сварка | 150 бел. руб. | ||
| 17. Утечка по сальнику компрессора. | см. п. 3 | |||
| 18. Утечка по корпусу компрессора. | см. п. 4 | |||
| 19. Коррозия толстой трубки под хомутами | Аргоновая сварка | - | 90 бел. руб. | |
| 20. Негерметичность датчиков | Замена | 40-80 бел. руб. | 20 бел. руб. | |
| Opel Corca B | ||||
| 21. Утечка по радиатору | Замена | 160-240 бел. руб. | 120 бел. руб. | Варить смысла нет. | 
| 22. Утечка по сальнику компрессора. | см. п. 3 | |||
| 23. Утечка по корпусу компрессора. | см. п. 4 | |||
| 24. Утечка по подводным штуцерам к ресиверу | Аргоновая сварка | 40 бел. руб. | 140 бел. руб. | Переваривать нужно сразу два штуцера. | 
| Opel Corca C | ||||
| 25. Обрыв электромагнита компрессора | Заменить | 90 бел. руб. | 90 бел. руб. | Лучше ставить не оригинал, а перемотанную на заводе - надежнее. | 
| Opel Corca D | ||||
| 26. Течь по сотам радиатора | Аргон | - | 160 бел. руб. | Если радиатор плохого качества, то может не завариться. | 
| 27. Протечка по колбе конденсора | А. Зачистка и замена резиновых уплотнений | - | 140 бел. руб. | Хватает на 2-3 сезона. | 
| Б. Заварить | - | 190 бел. руб. | Надежнее. | |
| Opel Frontera | ||||
| 28. Перетирание напорной трубки возле бампера | Аргон | - | 90 бел. руб. | Греть винты | 
| 29. Пробой радиатора | см. п. 3 | |||
| 30. Утечка по сальнику компр-ра | см. п. 4 | |||
| 31. Течет корпус компрес. | см. п. 5 | |||
| Opel Omega A | ||||
| см. Opel Astra F | ||||
| Opel Omega B | ||||
| 32. Пробой радиатора под вентиляторами | А. Аргоновая сварка | - | 150-180 бел. руб. | |
| Б. Поменять | - | 70 бел. руб. | Брать желательно б/у без масляных пятен - стоят дешево. Проверить перед установкой. | |
| 33. Негерметич. сальника компрессора | Заменить сальник | 40 бел. руб. | 100 бел. руб. | 
Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб. | 
| 34. Разгерметизация корпуса компр. | Переборка | - | 180 бел. руб. | то же | 
| 35. Коррозия лонжеронной напорной трубки | Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Невыносимый съем. Лучше трубку обрезать, а новую запустить по другому. | 
| 36. Негерметичность датчиков кондиционера | Замена | 40-80 бел. руб. | 10-20 бел. руб. | |
| 37. Износ подшипника компресс. | то же | - | 80-90 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб.  | 
| Opel Signum | ||||
| см. Opel Vectra C | ||||
| Opel Sintra | ||||
| 38. Утеч. по сальнику компрессора | см. п. 3 | |||
| 39. Разгермет. корпуса комп. | см. п. 4 | |||
| 40. Утечка по подводным трубкам на радиаторе | Заварить | 140 бел. руб. | ||
| Opel Tigra | ||||
| см. Opel Corca B | ||||
| Opel Vectra A | ||||
| см. Opel Astra F | ||||
| Opel Vectra B | ||||
| 41. Протечка по сальнику компрессора | см. п. 3 | |||
| 42. Дегермет. корпуса компрессора | см. п. 3 | |||
| 43. Пробой радиатора под вентилятором | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Может не завариться - зависит от состояния радиатора. | 
| Б. Замена | 160-240 бел. руб. | 80 бел. руб. | Перед установкой покрасить из баллончика. | |
| 44. Разрыв компрес-го шланга низкого давления | Обжим, вварка нового | - | 150 бел. руб. | Купить б/у дешевле. | 
| 45. Перетирание трубок от испарителя | Заварка | - | 90 бел. руб. | Снимаются через низ с ямы или подъемника. | 
| 46. Негерметичность датчиков кондиционера | см. п. 5 | |||
| Opel Vectra C | ||||
| 47. Течет радиатор кондиционера | А. Заварка | - | 130-150 бел. руб. | Варится не всегда - низкое качество радиатора по заводу. | 
| Б. Замена | 220-280 бел. руб. | 70 бел. руб. | Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят 2-3 сезона и почти не хуже оригинальных. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить | |
| 48. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Заменить | 90 бел. руб. | 90 бел. руб. | Муфту лучше брать перемотанный - 100% надежность. Оригинальные идут с дефектами. |