| 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная 
Ford C-MAX,  Escort, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy 1, Galaxy 2,
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| Ford C-MAX | ||||
| 1. Утечка по клепкам радиатора кондиционера | Аргоновая сварка | - | 120-140 бел. руб. | Заводской дефект. Легкая заварка - 100% результат. Лучше переварить все заклепки на радиаторе. | 
| 2. Сальник компрессора кондиционера | Зам. сальника | 50 бел. руб. | 140 бел. руб. | |
| 3. Течь по корпусу компресс. | Переборка | - | 180 бел. руб. | |
| 4. Гул подшипника компрессора кондиционера. | Замена | 30-50 бел. руб. | 50-70 бел. руб. | Легко меняется на машине. | 
| 5. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 60-80 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. | 
| Ford Escort | ||||
| 6. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | - | 130 бел. руб. | |
| Б. Замена | 160-200 бел. руб. | 60 бел. руб. | Китай (Германия, Голландия, Италия и т.д.) не брать! Ездят до зимы. Покупать только б/у без масляных пятен. Предварительная проверка перед установкой обязательна | |
| 7. Сальник компрессора кондиционера | см. п. 2 | |||
| 8. Течь по корпусу компресс. | см. п. 3 | |||
| Ford Fiesta | ||||
| 9. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | - | 160-180 бел. руб. | Заварить можно не всегда - плохое качество радиатора. | 
| Б. Замена | 200-300 бел. руб. | 70 бел. руб. | Ставить можно Китай с предварительной покраской. | |
| Ford Focus | ||||
| 10. Протечка конденсора в нижней части | Аргоновая сварка | - | 140-160 бел. руб. | Варится легко и надежно. | 
| 11. Коррозия трубки низкого давления под защитой колеса | то же | - | 150 бел. руб. | Американское соединение лучше заменить фрагментом новой трубки | 
| 12. Механический дефект компрес. трубок | то же | - | 70 бел. руб. | |
| 13. Разрыв компресс. шлангов | Обжим, вварка новых | - | 140 бел. руб. | Шланги лучше поискать б/у - обходится дешевле. | 
| 14. Утеч. по сальнику компр. | см. п. 2 | |||
| 15. Разгерметизация корпуса компр-ра | см. п. 3 | |||
| 16. Износ подшипника компрессора | см. п. 4 | |||
| Ford Fusion | ||||
| 17. Утечка по трубкам радиатора под хомутами | Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | |
| 18. Утечка по сальнику компрессора кондиционера | см. п. 2 | |||
| Ford Galaxy 1 | ||||
| 19. Пробой тонкой лонжеронной трубки | Вварить новые участки или изготовить новую трубку. | - | 100 бел. руб. | При установке трубки не зажимать сильно винт сверху - может треснуть ТРВ! | 
| 20. Перетирание трубки перед радиатором. | Заварить | - | 80 бел. руб. | |
| 21. Негерметичность ресивера кондиционера | Замена | 70-110 бел. руб. | 40 бел. руб. | Рекомендуется сначала зажать трубки, а затем прикручивать ресивер (уже с установленными трубками). Чтобы не закусить кольца, зажимать трубки лучше с зеркалом. | 
| 22. Утеч. по датчику ресивера | замена | 30-90 бел. руб. | 30 бел. руб. | Можно ставить б/у. | 
| 23. Корроз. толстой лонжеронной труб. | Вварить новые | - | 240 бел. руб. | Как правило, приходится вываривать несколько участков. Можно заменить на шланг. При снятии/установке вывешивается двигатель. | 
| 24. Сальник компресс. | см. п. 2 | Относится только к бензиновы двигателям. | ||
| 25. Дегерметизация корпуса комп-ра | см. п. 3 | то же | ||
| 26. Не качает компрессор кондиционера | Зам. после паузы в 1- 4 недели | - | 80 бел. руб. | В 70 % случаев компрессор "просыпается" в течение месяца после заправки безо всякого ремонта. | 
| 27. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб.  | 
| Ford Galaxy 2 | ||||
| 28. Негерметич. тонкой трубки возле датчика под хомутами | Аргоновая сварка | - | 100 бел. руб. | |
| 29. Протечка по тонкой лонжеронной трубке | то же | - | 160 бел. руб. | |
| 30. Утечка по радиатору (пробка) | А. Зачистка и замена колец | - | 100 бел. руб. | Бюджетный вариант. Ездит год-два | 
| Б. Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Надежно | |
| 31. Надлом толстой компрессорной трубы | Выгнуть толстостенную мягкую трубу | - | 180 бел. руб. | Усталость метала. Заварка без вставки новой трубки не надежна. Ездит 1-2 месяца. Затем опять надлом. Вместо вставки новой трубки можно наваривать перемычку. | 
| 32. Надлом тонкой компрессорной трубки возле штуцера | то же | - | 60 бел. руб. | то же | 
| 33. Не качает компрессор | Замена после паузы в 1- 4 недели | - | 80 бел. руб. | В 70 % случаев компрессор "просыпается" в течение месяца после заправки безо всякого ремонта. | 
| 34. Поломка датчика компрессора | Замена | 50-160 бел. руб. | 30 бел. руб. | Относится к 3-х контактным датчикам. Можно брать б/у - новые слишком дороги. | 
| 35. Гул подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
| Ford Maverick | ||||
| 36. Течет корпус компресс. | см. п. 3 | |||
| Ford Mondeo 1 | ||||
| 37. Коррозия под хомутами подводных трубок на конденсоре | Вварить новые участки | - | 170 бел. руб. | Хороший результат, но очень часто бывают проблемы с разъединением трубок. Иногда приходится вваривать новые штуцера - получается дороже на 40-80 бел. руб. | 
| 38. Негерметичность ресивера | Менять | 90 бел. руб. | 50 бел. руб. | |
| 39. Утечка по компрессорным трубкам | Аргоновая сварка | 120 бел. руб. | Неудобный съем. Можно заменить на б/у трубки - стоят дешево. | |
| 40. Негерметич. компрессорных соединений | Зачистка соединений и зам. колец | 80 бел. руб. | Нужно вывешивать коллектор - греть винты (часто ломаются). | |
| 41. Протечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
| 42. Течь по корпусу компрессора | см. п. 3 | |||
| 43. Износ подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
| Ford Mondeo 2 | ||||
| 44. Коррозия нижних сот конденсора | Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Нужно глушить не только поврежденные, но и все ослабленные соты. | 
| 45. Пробой радиатора в местах крепления опорной пластины | то же | - | 130 бел. руб. | Металлическую пластину снизу лучше убрать и закрепить радиатор хомутами (чтобы не допустить дальнейшую коррозию). | 
| 46. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
| 47. Течь по корпусу компрессора | см. п. 3 | |||
| 48. Износ подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
| Ford Mondeo 3 | ||||
| 49. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 100 бел. руб. | На двигателях 2,5L и выше + 70 бел. руб. | 
| 50. Утечка по радиатору под клепками | Аргоновая сварка | - | 200 бел. руб. | Лучше заварить все клепки. | 
| 51. Утечка по ресиверу возле входных трубок | то же | - | 100 бел. руб. | |
| Ford Mondeo 4 | ||||
| 52. Не втягивается прижимной диск компрессора, 12 вольт есть | Выставить зазор в прижимном диске. | 40-70 бел. руб. | 40 бел. руб. | На двигателях 2,5L и выше - только со съемом компрессора + 90 бел. руб. | 
| 53.Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 100 бел. руб. | то же | 
| Ford Scorpio 1 | ||||
| 54. Кор-зия радиатора | Заменить | 160 бел. руб. | 70 бел. руб. | Брать только новый - хороший б/у не найти. | 
| Ford Scorpio 2 | ||||
| 55. Разгерметизация соединен. радиатора | Зачистка и замена колец | 50 бел. руб. | ||
| 56. Негерметичность соединений ресивера | то же | 40 бел. руб. | ||
| 57. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
| 58. Протечка корп. компрессора | см. п. 3 | |||
| Ford S-MAX | ||||
| 59. Утечка по радиатору под клепками | Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | Завариваются все клепки. | 
| 60. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 53 | |||
| Ford Transit 5 | ||||
| 61. Утеч. по радиатору | Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | Сложная заварка | 
| 62. Течь по ресиверу | Замена | 60-100 бел. руб. | 40 бел. руб. | Можно приспособить ресивер от Мондео 1, 2. | 
| 63. Перетирание трубок от испарителя | Аргоновая сварка | - | 90 бел. руб. | |
| 64. Коррозия трубок заднего контура | А. Аргоновая сварка | - | 140 бел. руб. | |
| Б. Заглушка | - | 70 бел. руб. | Надежнее. | |
| 65. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
| 66. Протечка корп. компрессора | см. п. 3 | |||
| 67. Износ подшипника компрессора | см. п. 4 | |||
| Ford Transit 6 | ||||
| 68. Утеч. по радиатору | Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Варится не всегда. Плохое качество радиатора. | 
| 69. Течь по ресиверу | Замена | 100-140 бел. руб. | 20 бел. руб. | В стакане ресивера собирается мусор и влага - нужно периодически чистить. | 
| Б. Заменить | - | 40 бел. руб. | ||
| 70. Перетирание трубок от испарителя | Аргоновая сварка | - | 120 бел. руб. | |
| 71. Коррозия трубок заднего контура | Заглушить. | - | 110 бел. руб. | Восстановление заднего контура не дорого и не рекомендуется - слишком много мест утечек и крайне неудачное расположение. |