| 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная 
Audi 80, 100 (C3), 100 (C4), A2, A3, A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A5, 
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| Audi 80 | ||||
| 1. Коррозия радиатора под металлическими обоймами | Аргоновая сварка | - | 160-190 бел. руб. | Ухудшается внешний вид радиатора. Металлические обоймы на сварку ставить нельзя! | 
| Audi 100 (C3) | ||||
| 2. Протечка по корпусу компрессора кондиционера | Только переборка | - | 170 бел. руб. | Замена компрессора на б/у не рекомендуется. Скорее всего, он будет с этими же проблемами. | 
| 3. Течь конденсора | А. Заварка | - | 100-150 бел. руб. | |
| Б. Замена | 40-60 бел. руб. | 50 бел. руб. | Брать только б/у без масляных пятен. Предварительная проверка перед установкой. | |
| 4. Коррозия напорной трубки от конденсора к салону | Вырезать поврежденный участок около 50см и вварить новый | - | 130 бел. руб. | Спиралевидную часть трубки можно заменить на прямую. | 
| 5. Усадка уплотнительных колец | Замена | - | 50-120 бел. руб. | Лучше менять все резиновые манжеты. Цена сильно зависит от состояния соединений. | 
| Audi 100 (C4) | ||||
| 6. Утечка под хомутами напорной трубки под бампером | Вырезать поврежденный участок около 80 см и вварить новый | - | 100-120 бел. руб. | В 90% случаев закисают резьбы на гайках. Необходим аккуратный прогрев. | 
| 7. Пробой радиатора под металлической обоймой | Аргоновая сварка | - | 140-160 бел. руб. | то же. Может ухудшиться внешний вид.  | 
| Audi A2 | ||||
| 8.Течь по корпусу компрессора | Переборка | - | от 180 бел. руб. | Можно заменить на б.у. - стоит недорого, но очень большая вероятность купить компрессор с теми же проблемами, поэтому переборка намного предпочтительнее. Иногда обходится чисткой посадки верхней крышки компрессора, заменой уплотнительной резинки. | 
| 9. Утечка по соединениям осушителя | Замена колец | - | от 80 бел. руб. | Иногда очень тяжело выходят соединения – нужен прогрев. | 
| Audi A3 до 2003 | ||||
| 10. Выход из строя датчика давления | Замена | 100-160 бел. руб. | 10 бел. руб. | Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у - от 30 бел. руб. Подходят от многих машин Audi, VW, Skoda. | 
| 11. Коррозия радиатора | Аргон | - | 180 бел. руб. | Тяжелый съем. | 
| 12. Срыв шлицов прижимного диска компрессора | Замена | - | 100 бел. руб. | На снятом компрессоре 50 бел. руб. Сделать можно не всегда. При снятии компрессора нужна заправка + 60 бел. руб.  | 
| Audi A3 8P(2003-2013) | ||||
| 13. Обрыв приводной пластины (муфты) | Замена | 120 бел. руб. | 120-140 бел. руб. | На снятом компрессоре 50 бел. руб. Срывает, как правило, от повышенного давления или от вышедшего из строя подшипника.  | 
| 14. Коррозия радиатора | Замена | от 150 бел. руб. | 180-220 бел. руб. | Заводские радиаторы отхаживают достаточно долго и в кассету радиаторов никто ни заглядывает, в связи с этим при замене рекомендуется также тщательно промыть остальные радиаторы. | 
| 15. Выход из строя датчика давления | Замена | от 50 бел. руб. | от 20 бел. руб. | При замене обязательно контрагаить | 
| Audi A4 (B5) | ||||
| 16. Механическое повреждение трубок от компрессора | Аргоновая сварка | - | 120-170 бел. руб. | Причина - непродуманность конструкции. Греть резьбы. Особо осторожно обращаться с компрессорными соединениями. Рекомендуется съем компрессора - намного проще раскручивать/скручивать гайки и выставлять правильный изгиб деформированных трубок. | 
| 17. Перетирание компрессорных шлангов | Обжим, вварка нового | - | 140-170 бел. руб. | Можно поискать б/у шланг, но, как правило, они дороже. Съем-установка см. п. 11. | 
| 18. Коррозия конденсора | см. п. 7 | |||
| 19. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | На снятом компрессоре от 40 бел. руб. | 
| Audi A4 (B6) | ||||
| 20. Поломка датчика давления кондиционера | Замена | Около 180 бел. руб. | 30 бел. руб. | Первый признак поломки - в салоне постоянно горит кнопка "Econ". Новые трехконтактные датчики дорогие (до 200 бел. руб.). Лучше поискать б/у. | 
| 21. Не качает компрессор (прокручивается прижимной диск) | Срыв демпферных резинок | 80 бел. руб. | 60-90 бел. руб. | Иногда срываются шлицы на прижимном диске. В этом случае - замена диска ("краба"). | 
| 22. Утечка по штуцерам ресивера | Снятие-зачистка | - | 80-100 бел. руб. | |
| 23. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 100 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. | 
| Audi A4 (B7) | ||||
| 24. Поломка датчика давления кондиционера | см. п 15 | |||
| 25. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 80 бел. руб. | 60-100 бел. руб. | В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»). | 
| Audi A4 (B8) | ||||
| 26. Утечка по соединениям радиатора | Замена уплотнитльных колец | 10 бел. руб. | 100-150 бел. руб. | Возникают проблемы при откручивании нижнего соединения (закисает). Иногда приходится снимать радиатор и полировать посадочное отверстие . | 
| 27. Разгерметизация сдвоенной трубки, идущей на ТРВ | Замена | б.у. от 50 бел. руб. | 150-200 бел. руб. | Возникают сложности при заварке, проще поменять на б.у. в хорошем состоянии или от более свежего года (новая стоит дорого). При съеме иногда лопаются стопорные пластиковые кольца (хрупким пластик). Трубки, как правило, продаются с «быстросъёмами». | 
| Audi A5 | 28. См. Audi A4 B8 | |||
| Audi A6 (C4) | ||||
| 29. Утечка под хомутами напорной трубки под бампером | см. п. 6 | |||
| 30. Пробой радиатора под металлическими обоймами | см. п. 7 | |||
| 31. Износ подшипника компресора | см. п. 19 | |||
| Audi A6 (C5) | ||||
| 32. Поломка датчика давления кондиционера | см. п 15 | |||
| 33. Перетирание подводной радиаторной трубки | Аргоновая сварка | - | 140 бел. руб. | В 50% случаев закисают резьбы на гайках. Необходим прогрев. | 
| 34.Коррозия подводных компрессорных магистралей под хомутами (для 2,4L и выше) | то же | - | 180-200 бел. руб. | Тяжелый съем. Нужно снимать бампер и отодвигать "телевизор". | 
| 35. Перетирание компресорных шлангов | см. п. 17 | |||
| 36. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. Для 2.4L и выше 190 бел. руб.  | 
| 37. Обрыв муфты компрессора. | Замена | 90 бел. руб. | 60-80 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. Для двигателей 2,4L и выше цена на 100 бел. руб. дороже. | 
| Audi A6 (C6) | ||||
| 38. Поломка датчика давления кондиционера | см. п 15 | |||
| 39. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | см. п. 25 | |||
| Audi A6 (C7) | ||||
| 40.Коррозия радиатора | Замена | - | 120-160 бел. руб. | На данной модели уже не такой надежный радиатор, как на предыдущих, однако и он выхаживает 5-7 лет. | 
| 41. Выход из строя датчика давлния | Замена | - | 30-160 бел. руб. | Также проблемный датчик давления, но иногда отгнивают контакты в фишке на датчике. | 
| 42. Повышенный шум вентилятора при включенном кондиционере | Промывка радиаторов | - | 140-200 бел. руб. | Забитые радиаторы часто приводят к повышенному износу или заклиниванию компрессора кондиционера. | 
| Audi A7 (4G) | ||||
| См. Audi A6 (C7) | ||||
| Audi A8 (D2) | ||||
| 43. Протечка по сальнику компрессора | Замена | 40 бел. руб. | 100 бел. руб. | |
| 44. Коррозиязия трубки низкого давления возле левой фары | Завар. | - | 130 бел. руб. | |
| Audi A8 (D3) | ||||
| 45. Утечка по штуцерам ресивера | Зачистка соединений, замена уплотнительных колец | - | 90-120 бел. руб. | |
| 46. Утечка по корпусу компрессора | Зачистка соединений, замен уплотнительных колец | - | - | Как правило, данная поломка связана с двигателем 4.2 и выше из-за горячего мотора. | 
| Audi Q5 | См. Audi A6 C7 | |||
| Ауди Q7 | ||||
| 47. Коррозия трубок над левым колесом | Вварка новых фрагментов + обязательная бронировка в термоусадочную трубку, иначе ремонт на 1-2 года | - | 420 бел. руб. | Очень тяжелые съем/установка. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки!!! | 
| 48. Утечка по заднему контуру | Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Восстанавливать контур нецелесообразно - долго не ездит. | 
| Audi Allroad | ||||
| см. Audi A6 (C5) | ||||
| Audi TT | ||||
| 49. Утечка по штуцерам радиатора | Зачистка соединений, замен уплотнительных колец | - | 140 бел. руб. | |