| 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная  
BMW i3 
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| BMW 1 | ||||
| 1. Течь тонкой трубки на лонжероне | Заварка | - | 160-200 бел. руб. | Хорошо поддается ремонту, проблемный участок бронируем. Иногда приходится менять площадку под датчик. | 
| BMW 3 I3 | ||||
| 2. Загрязнение радиатора | Съем радиатора и промывка | - | Стоит электрокомпрессор кондиционера, довольно щепетильный к перегреву. | |
| BMW 3 E36 | ||||
| 3. Течь радиатора кондиционера под металлическими обоймами | Заварка | - | 140-180 бел. руб. | Хорошо поддается ремонту. | 
| 4. Утечка по соединениям радиатора. | Зачистка и замена уплотнительных колец. | - | 50 бел. руб. | Соединения нужно сильно прогреть. В случае глубокой коррозии - переварка штуцеров на конденсоре. | 
| 5. Утечка по соединениям ресивера. | Зачистка и замена уплотнительных колец. | - | 50-80 бел. руб. | |
| 6. Не включается компрессор при целой муфте и наличии 12 вольт. | Отрегулировать зазор между шкивом и прижимным диском. | - | 50-80 бел. руб. | |
| BMW 3 E46 | ||||
| 7. Коррозия радиатора | Заварка | - | 140-180 бел. руб. | |
| 8. Обрыв муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. | 
| BMW 3 E90, E91, E92, E93 | ||||
| 9. Коррозия тонкой лонжеронной трубки возле датчика давления | Переварка части трубки | - | 180 бел. руб. | |
| 10. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 80 бел. руб. | 80-120 бел. руб. | В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»). | 
| BMW M3 | ||||
| См. соответствующие марки 3-й серии | ||||
| BMW 3 F30, F34 | ||||
| 11. Коррозия радиатора | Замена на новый | - | 140-180 бел. руб. | В связи с металлическими направляющими очень трудно разнимаются соединения - учше аккуратно прогреть и заменить уплотнительное кольцо, чем снимать и варить подводящие трубки. | 
| BMW 4 F32, F36 | ||||
| Смотри BMW F30 | ||||
| В более свежих BMW 3 F30 и BMW 4 F32, F36 радиатор кондиционера как таковой отсутствует, заменен на теплообменник, совмещенный с охлаждающей жидкостью | ||||
| BMW 5 E34 | ||||
| 12. Коррозия радиатора | А. Замена | Около 200 бел. руб.. | 70 бел. руб. | Постарайтесь найти медный радиатор (можно и б/у). Медные радиаторы иногда шли на 7-ку Е-32 с большими двигателями. | 
| Б. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Заварка очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. | |
| 13. Коррозия ресивера | Замена | 20-70 бел. руб. | 40 бел. руб. | Заварка очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. | 
| 14. Утечка по штуцерам компрессора | Зачистка соединений, замен уплотнительных колец | - | 40-50 бел. руб. | |
| BMW 5 E39 | ||||
| 15. Пробой конденсора под вентилятором | Аргоновая сварка | - | 140-180 бел. руб. | Хороший результат. Ни одного возврата. | 
| 16. Надлом штуцера толстой компрессорной трубки | то же | - | 100-120 бел. руб. | |
| 17. Корроз. напорной лонжеронной трубки | Вварить новый отрезок | - | 80-90 бел. руб. | |
| 18. Загрязнение радиатора | Демонтаж радиатора, промывка. | - | 100 бел. руб. | Очистить "телевизор" от листьев и пр. Нужна перезаправка + 60 бел. руб. | 
| BMW 5 E60 | ||||
| 19. Надлом трубки компрессор- радиатор возле штуцера. | Аргоновая сварка | - | 70 бел. руб. | Трубку нужно дополнительно усилить перемычкой. Проверьте также вибрацию двигателя (подушки и пр.). | 
| 20. Загрязнение радиатора | См. п. 18 | |||
| 21. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | См. п. 10 | |||
| BMW M5 | ||||
| См. соответствующие марки 5-й серии. | ||||
| BMW 5 F10 | ||||
| 22. Обрыв электромагнитной муфты | Замена | 100 бел. руб. | от 150 бел. руб. | Обычно поломка связана с забитыми радиаторами или износом подшипника, в следствии чего происходит перегрев. | 
| 23. Повышенный звук вентилятора | Промывка радиаторов | - | 180-200 бел. руб. | Рекомендуется промывать каждые 2-3 года. | 
| 24. Срыв прижимной пластины | Замена на новую | 100-130 бел. руб. | 70-180 бел. руб. | Помимо замены пластины обязательно промыть радиаторы. | 
| Продолжительная эксплуатация с забитыми радиаторами приводит к перегреву и заклиниванию компрессора, а также к дорогостоящей промывке системы. | ||||
| BMW 7 E32 | ||||
| См. BMW 5 E34 | ||||
| BMW 7 E38 | ||||
| См. BMW 5 E39 | ||||
| BMW 7 E65, E67, F01 | ||||
| См. BMW 5 E60 | ||||
| BMW 7 F01, F02 | ||||
| См. BMW F10 | ||||
| BMW X1 | ||||
| См. BMW 1 | ||||
| BMW X3, X5, X6 | ||||
| 25. Коррозия радиатора (в нижней части) | Аргоновая сварка | - | 160-180 бел. руб. | |
| 26. Утечка в месте припайки подводной трубки в радиаторе | то же | - | 140-160 бел. руб. | Частая поломка - заводской дефект. | 
| 27. Утечка по "колбе" радиатора | Снять и разобрать радиатор, зачистить соединения, поменять кольца | - | 80-100 бел. руб. | . | 
| 28. Утечка по соединениям возле заправочных штуцеров. | Разобрать соединения и смазать резиновые кольца маслом | - | 20 бел. руб. | Причина - соединения находятся слишком высоко и плохо смазываются маслом. Утечка особенно актуальна после длительного простоя машины. | 
| 29. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | См. п. 8 | |||