Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО.
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
| Поломка | 
Рекомендуемый ремонт | 
Стоимость узла | 
Стоимость ремонта | 
Примечание | 
 
| Peugeot 206 | 
|  1. Коррозия радиатора кондиционера | 
А. Аргоновая сварка | 
- | 
120 бел. руб. | 
Проще  снимать вместе с компрессорной трубкой | 
|   | 
Б.  Замена | 
120-180 бел. руб. | 
50 бел. руб. | 
то же | 
| 2. Течь по ресиверу | 
Заменить | 
40-100 бел. руб. | 
20 бел. руб. | 
  | 
| 3. Утечка по штуцерам радиаторных трубок | 
Переварить | 
- | 
90-110 бел. руб. | 
Тонкий штуцер лучше варить на машине - сложный съем. | 
| Peugeot 207 | 
| 4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | 
Замена | 
90 бел. руб. | 
100 бел. руб. | 
  | 
| Peugeot 306 | 
| 5. Коррозия подводных трубок на радиаторе | 
Вырезать поврежденный участок и вставить другой | 
- | 
100 бел. руб. | 
  | 
| 6. Пробой радиатора под вентилятором | 
А. Аргоновая сварка | 
- | 
140 бел. руб. | 
Варить имеет смысл если количество поврежденных сот не превышает 8-10. | 
|   | 
Б. Замена | 
- | 
50 бел. руб. | 
Перед установкой покрасить. | 
| 7. Протечка напорной компрессорной трубки под хомутами | 
Вырезать поврежденный участок и вварить новый | 
- | 
80 бел. руб. | 
При установке металлические хомуты заменить на пластмассовые. | 
| 8. Негерметичность толстой компрессорной трубки под хомутами | 
то же | 
- | 
90 бел. руб. | 
  | 
| Peugeot 405 | 
| 9. Пробой радиатора под вентилятором | 
А. Аргоновая сварка | 
- | 
140-160 бел. руб. | 
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. | 
|   | 
Б. Замена | 
140-200 бел. руб. | 
80 бел. руб. | 
Покрасить. | 
| 10. Корроз. под штуцерами радиаторных трубок | 
Вварить новые штуцера | 
40 бел. руб. | 
90 бел. руб. | 
  | 
| Peugeot 406 | 
| 11. Течь радиатора под вентилятором | 
А. Аргоновая сварка | 
- | 
140-170 бел. руб. | 
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. | 
|   | 
Б.  Заменить | 
120-240 бел. руб. | 
50 бел. руб. | 
Хороший б/у найти сложно. Почти без проблем становится радиатор от П-607. Китайцы  - ездят 2-3 сезона. Перед установкой покраска обязательна. | 
| 12. Негерметичность датчика давления кондиционера | 
то же | 
110-130 бел. руб. | 
20 бел. руб. | 
Обязательно контрогаить! | 
| 13. Утеч на радиаторных трубках под прижимными пластинами | 
Вварить штуцер | 
40 бел. руб. | 
40-50 бел. руб. | 
 В случае закисания соединения рекомендуется отрезать штуцера и снять радиатор вместе с ними. Снимать штуцера на демонтированном радиаторе намного проще! | 
| 14. Перетирание толстой компрессорной трубки | 
Аргоновая сварка | 
- | 
60 бел. руб. | 
Сложность при заварке - слишком близко к шлангу. В 25 % случаев приходится пережимать шланг. | 
| 15. Корроз. лонжеронных трубок | 
то же | 
- | 
200 бел. руб. | 
Очень тяжелый съем. | 
| 16. Износ подшипника компрессора кондиционера | 
Замена | 
30-50 бел. руб. | 
90 бел. руб. | 
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. | 
| 17. Перегорела муфта компрессора | 
то же | 
90 бел. руб. | 
80-90 бел. руб. | 
Перемотанная муфта надежнее оригинальной. | 
| Peugeot 407 | 
| 18. Течь радиатора под вентилятором | 
А. Аргоновая сварка | 
50-80 бел. руб. | 
130-170 бел. руб. | 
Радиаторы до 2007г. выпуска варятся хорошо. После 2007г. пошли китайские и варятся с вероятностью 50%. | 
|   | 
Б.  Заменить | 
200-280 бел. руб. | 
70 бел. руб. | 
Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят до 3-х сезонов и последующему ремонту не подлежат. Nissens и пр.  бренды брать не стоит  - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор нужно обязательно покрасить. | 
| 19. Разрыв короткого шланга компрессор - радиатор | 
Вварка нового | 
- | 
100-130 бел. руб. | 
Покупать б/у или новый шланг нельзя - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать по-другому с меньшим натяжением. Заводские же шланги слишком короткие и не справляются с вибронагрузкой. Много мороки с подгонкой, но 100%-й результат. | 
| 20. Утечка по верхнему штуцеру шланга компрессор-радиатор | 
Вварить новый штуцер | 
30 бел. руб. | 
50 бел. руб. | 
  | 
| 21. Утечка по нижнему штуцеру напорной трубки | 
то же | 
30 бел. руб. | 
70 бел. руб. | 
  | 
| 22. Расшаталась большая трубка на компрессоре | 
Переварить штуцер | 
30 бел. руб. | 
50 бел. руб. | 
Слабые соединения - не справляются с вибрацией. | 
| 23. Срыв "американского" соединения толстой трубки возле правого переднего колеса | 
Вставить новую пружину в соединение и защелкнуть | 
20 бел. руб. | 
40 бел. руб. | 
 Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу. | 
| Peugeot 605 | 
| 24. Негерметич. радиатора | 
А. Аргоновая сварка | 
- | 
160 бел. руб. | 
  | 
|   | 
Б.  Замена | 
80-120 бел. руб. | 
80 бел. руб. | 
Искать только б/у без масляных пятен. | 
| 25. Негерметичность подводных радиаторных трубок | 
Заварка | 
- | 
100 бел. руб. | 
  | 
| 26. Течь по ресиверу | 
Заменить | 
20-70 бел. руб. | 
20 бел. руб. | 
  | 
| 27. Утеч. по лонжеронной трубке | 
Вырезать поврежденный участок и заварить | 
- | 
120 бел. руб. | 
  | 
| Peugeot 607 | 
| 28. Пробой радиатора под вентилятором | 
см. п. 11 | 
  | 
  | 
  | 
| 29. Кор-зия лонжеронных трубок | 
Аргоновая сварка | 
- | 
260 бел. руб. | 
Лучше всего изготовить новые трубки и запустить более простым путем. | 
| 30. Протечка по верхнему радиаторному штуцеру | 
Переварить новый | 
30 бел. руб. | 
50 бел. руб. | 
  | 
| 30. Перетерлась толстая трубка под воздушным фильтром | 
Аргон | 
-. | 
50-80 бел. руб. | 
Если не снимается нижнее "американское" соединение, то варить нужно на машине. Рисковать со съемом не стоит - можно повредить лонжеронную трубку (дорогой ремонт). | 
| 31. Расшатались штуцера на компрессоре | 
Переварка | 
50 бел. руб. | 
90 бел. руб. | 
Переваривать нужно оба штуцера. | 
| Peugeot 806 | 
| 32. Разгерметизация соединений радиатора | 
Зачистка соединений и замена колец | 
- | 
60 бел. руб. | 
  | 
| 33. Негерметичность испарителя | 
Менять | 
- | 
440 бел. руб. | 
Брать только оригинал и обязательно с гарантией и проверкой под 20 атмосферами.  В сезон могут быть проблемы при покупке. В крайнем случае, можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки. | 
| 34. Дегерметизация датчика давления кондиционера | 
то же | 
20-40 бел. руб. | 
10 бел. руб. | 
  | 
| 35. Износ подшипника компрессора кондиционера | 
Замена | 
30-50 бел. руб. | 
90 бел. руб. | 
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. | 
| 36. Сгорела муфта компрессора | 
то же | 
90 бел. руб. | 
90 бел. руб. | 
  | 
| Peugeot 807 | 
| 37. Утечка по нижнему радиаторному штуцеру | 
Вварить новый штуцер | 
30 бел. руб. | 
40 бел. руб. | 
Обязательно зачистить соединение радиатора. | 
| 38. Утечка по  радиатору напротив вентилятора | 
Аргоновая сварка | 
- | 
140-160 бел. руб. | 
Очень часто идут радиаторы с неразборной колбой, поэтому нужно проявлять аккуратность при сварке - не перегревать! | 
| 39. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | 
Замена | 
90 бел. руб. | 
60-80 бел. руб. | 
Электромагнит лучше ставить перемотанный - никогда не горит (в оригинальных имеются заводские дефекты). | 
| Peugeot Partner | 
| 40. Течь по радиатору | 
Заварить | 
- | 
140-170 бел. руб. | 
  | 
| 41. Перетерся компрессорный шланг | 
Вварить новый | 
- | 
150 бел. руб. | 
Очень сложная подгонка. | 
| 41. Утечка по радиаторным штуцерам | 
Переварить  штуцер | 
30 бел. руб. | 
20-80 бел. руб. | 
  | 
| 42. Обрыв электромагнита компрессора | 
см. п. 39 | 
  | 
  | 
  |