| 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Сегодня: 04.11.2025 г.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки:  | Главная  
Mercedes A (W168, W169), B (W245), C (W202, S202, W203, T203, W204, S204),
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание | 
| Mercedes A W168 | ||||
| 1. Гул подшипника компрессора кондиционера | Замена | 30-50 бел. руб. | 90 бел. руб. | Основная причина выхода из строя - вода. Советуем поставить защиту и избегать глубоких луж. Иначе подшипники будут выходить из строя довольно часто. Неудачное расположение компрессора. | 
| 2. Не качает компрессор/сорваны демпферные резинки | Замена демпферных резинок. | 90 бел. руб. | 60 бел. руб. | |
| 3. Коррозия радиатора | Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | Перед установкой основной радиатор и радиатор кондиционера хорошо вымыть. | 
| 4. Протечка лонж. трубки низкого давления под хомут. | то же | - | 160 бел. руб. | Тяжелый съем. | 
| 5. Утечка по радиаторным соединениям | Зачистить соединения и поменять резиновые кольца | - | 50 бел. руб. | Очень плохо откручивается винт - обязательно сильно прогреть. | 
| 6. Утечка по штуцерам трубок, входящих в радиатор | Переварка штуцеров. | 40 бел. руб. | 90 бел. руб. | Греть соединение. Салонную трубку лучше варить на машине - тяжелый съем. | 
| Mercedes A W169, B W245 | ||||
| 7. Утечка по радиатору | Замена | 240-280 бел. руб. | 100 бел. руб. | Заварке практически не подлежит - плохое качество по заводу. | 
| 8. Периодический или постоянный стук компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 90 бел. руб. | 60-100 бел. руб. | В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»). | 
| 9. Износ подшипника компрессора кондиционера. | то же | 30-50 бел. руб. | 60-120 бел. руб. | Фиксируйте ремень . Если слетит с верхних шкивов - возникнут проблемы с установкой (по технологии нужно вывешивать двигатель). Иногда нужно снимать компрессор. | 
| 10. Не качает компрессор/сорвана демпферная пластина | Замена | 90 бел. руб. | 60-120 бел. руб. | Иногда причиной разрушения пластины является внутренний дефект компрессора. Поэтому вероятность положительного исхода после ее замены - 50-70%. | 
| Мерседес C W202, S202 | ||||
| 11. Пробой конденсора напротив вентилятора | А. Заварка (при хорошем состоянии) | - | 170 бел. руб. | Необходимо заглушить не только поврежденные, но и побитые камнями целые соты. Иногда необходимо глушить и нижние соты в местах скопления листьев и другого мусора. Если этого не сделать, то радиаторы, как правило, ездят не более сезона. | 
| Б. Поменять (при плохом состоянии) | 180-240 бел. руб. | 90 бел. руб. | Можно взять радиатор без креплений под вентиляторы и переклепать их со старого. Можно взять конденсор с другим расположением подводных трубок и их переварить. | |
| 12. Утечка по стеклу ресивера | Аргоновая сварка | - | 80 бел. руб. | Заводской дефект. Легко лечится. Главное при заварке не перегреть ресивер. Винты от ресивера желательно прогреть. | 
| 13. Течь под хомутами на отводных трубках рад-ра | то же | - | 90 бел. руб. | |
| 14. Износ подшипника компрессора кондиционера. | Заменить | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | |
| 15. Обрыв электромагнитной муфты компрессора. | Замена | 90 бел. руб. | 60-100 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. | 
| Mercedes C W203,T203, W204, S204 | ||||
| 16. Пробой конденсора под навесными деталями | Заварка | - | 200-240 бел. руб. | Очень тяжелый съем. Задвижные пластины в бампере пролить водой для смазки и размягчения грязи - легче вытаскиваются. | 
| 17. Не качает компрессор/прокручивается металлическая демпферная пластина | см. п. 2 | Для компрессоров с металлическим шкивом. | ||
| 18. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина | см. п. 10 | Для компрессоров с пластмассовым шкивом. | ||
| 19. Стук при выключенном кондиционере | см. п. 8 | |||
| 20. Утечка по радиаторным соединениям | см. п. 5 | |||
| Mercedes E W124, S124 | ||||
| 21. Коррозия радиатора кондиционера | А. Замена | 160-240 бел. руб. | 160-260 бел. руб. | |
| Б. Аргоновая сварка | - | 160-240 бел. руб. | Очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. | |
| 22. Течь напорной лонжеронной трубки | Вырезать поврежденный участок и вварить новый | - | 120 бел. руб. | Тяжелый съем - много рахборки. | 
| 23. Утечка по трубке между радиатором и ресивером | то же | - | 50 бел. руб. | Требуется прогрев гаек. | 
| 24. Негерметичность ресивера | Заменить | 20-90 бел. руб. | 30 бел. руб. | Лучше новый. | 
| 25. Пробой испарителя | то же | 60-120 бел. руб. | 440 бел. руб. | Перед установкой тщательно проверить под давлением не менее 20 атмосфер. | 
| Mercedes E W210, S210 | ||||
| 26. Утечка по конденсору | Заварка | Как правило, состояние радиатора вполне достойное. | ||
| 27. Кор-зия длинной напорной трубки от ресивера к испарителю | Вырезать поврежденный участок и вставить новый | - | 160 бел. руб. | Тяжелый съем. | 
| 28. Дегерметизация ресивера | Заменить | - | 30 бел. руб. | Иногда удается заварить: + 30-50 бел. руб. | 
| 29. Перегорание электромагнитной муфты компрессора кондиционера | см. п. 15 | |||
| Mercedes E W211, S211, W212, S212 | ||||
| 30. Пробой конденсора под навесными деталями | Заварка | - | 200-240 бел. руб. | Очень тяжелый съем. Задвижные пластины в бампере пролить водой | 
| 31. Стук при выключенном кондиционере | см. п. 8 | |||
| 32. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина | см. п. 10 | |||
| 33. Утечка по радиаторным соединениям | см. п. 5 | |||
| Mercedes S W140, C140 | ||||
| 34. Коррозия конденсора | А. Поменять | - | 90 бел. руб. | Греть гайки. | 
| Б. Аргоновая сварка | 50-90 бел. руб. | 70 бел. руб. | Очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. | |
| 35. Перегорание электромагнитной муфты компресора | Замена | 90 бел. руб. | 120-150 бел. руб. | Перемотка более надежна, поскольку в муфте имеется заводской дефект. | 
| 36. Разрыв напорного компрессорного шланга | Вварка нового | - | 160 бел. руб. | Шланг лучше вставлять чуть длиннее и запускать с более плавными изгибами. | 
| 37. Включается и сразу отключается компрессор/ обрыв провода от датчика вращения вала компрессора | Подпаять провод | - | 40 бел. руб. | Сложный доступ. Иногда нужно снимать компрессор: + 80 бел. руб. | 
| Mercedes S W220 | ||||
| 38. Повреждение труб заднего контура в районе водительского сиденья. | Аргоновая сварка | - | 240 бел. руб. | Тяжелый съем. | 
| 39. Утечка по радиаторным соединениям | Зачистить соединения и поменять резиновые кольца | - | 50 бел. руб. | Плохо откручивается центральный винт - греть автогеном. | 
| Mercedes GL X164, GLK X204, ML W163, W164 | ||||
| 40. Коррозия радиатора кондиционера | Заварка | - | 180 бел. руб. | |
| Mercedes Sprinter 1 W901 | ||||
| 41. Корроз. конденсора | А. Заварка | - | 170 бел. руб. | Радиатор довольно "коварный". Может потечь в другом месте, несмотря на хороший внешний вид. | 
| Б. Замена | 200-280 бел. руб. | 90 бел. руб. | Китайские радиаторы ездят сезон-два. Перед установкой - покрасить. | |
| 42. Коррозия напорной трубки под ресивером | Аргон | - | 60 бел. руб. | Иногда нужно снимать бампер, чтобы прогреть гайку: + 60 бел. руб. | 
| 43. Перегорание электромагнитной муфты компрессора. | Замена | 90 бел. руб. | 90 бел. руб. | Иногда нужна заправка кондиционера: + 60 бел. руб. | 
| Mercedes Sprinter 2 W906 | ||||
| 44. Периодический или постоянный стук компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 90 бел. руб. | 60-100 бел. руб. | В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»). | 
| Mercedes Vaneo W414 | ||||
| 45. Утечка по радиатору кондиционера | Аргоновая сварка | - | 200-240 бел. руб. | Тяжелый съем - очень много разборки. После заварки радиатор тщательно вымыть. | 
| 46. Не качает компрессор/ срыв демпферных резинок | Замена | 90 бел. руб. | 120 бел. руб. | |
| Mercedes Viano W639 | ||||
| 47. Утечка по радиатору | см. п. 45 | |||
| 48. Стук при выключенном кондиционере | см. п. 8 | |||
| 49. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина | см. п. 10 | |||
| 50. Утечка по заднему контуру. | Заглушить | - | 130 бел. руб. | Восстановление нецелесообразно. | 
| Mercedes Vito 1 W638 | ||||
| 51. Повреждение нижних сот радиатора | А. Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | В 90% случаев не откручиваются гайки. Необходим долгий прогрев. Главное оставить хотя бы 2-3 витка резьбы. | 
| Б. Замена | 240-320 бел. руб. | 80 бел. руб. | В случае выхода из строя более 1/3 сот. | |
| 52. Перетирание радиатора креплением | Заварка | - | 130 бел. руб. | |
| 53. Перетирание компрессорного шланга | Вварка нового | - | 150 бел. руб. | Неудачно установлен по заводу. Чтобы исключить повторное перетирание, шланг нужно запускать немного по другому. | 
| 54. Перегорание электромагнитной муфты компрес. | то же | 90 бел. руб. | 90 бел. руб. | Лучше менять через окно интеркуллера без съема компрессора. На дизелях + 40 бел. руб. | 
| 55. Шумная работа компрессора | Замена подшипника | 30-50 бел. руб. | 90 бел. руб. | то же | 
| Mercedes Vito 2 W639 | ||||
| см. Mercedes Viano (W639) | ||||